Менеджер по рекламе и PR



Для кого:Выгоды курса:
ГРАФИК ЗАНЯТИЙ
  • ежедневно
  • или через день
ВРЕМЯ ЗАНЯТИЙ
  • утренние группы: 9.00 до 12.00;
  • дневные группы: 12.00 до 15.00,
  • 15.00 до 18.00
  • вечерние группы: 18-00 до 21-00
ФОРМАТ ОБУЧЕНИЯ
  • практические занятия – 90%
  • лекции – 10%
ЧИСЛЕННОСТЬ ГРУППЫ
  • 6 – 10 человек
  • 3 - мини группа
  • индивидуальное
  • корпоративное обучение


Программа курса "Менеджер по рекламе и PR":

1. Маркетинговые коммуникации
1.1. Понятие и сущность продвижения товаров и услуг.
1.2. Маркетинг в продвижении, основные элементы.
1.3. Маркетинговый комплекс компании, характеристика элементов.
1.4. Средства маркетинговых коммуникаций.
1.4.1. Реклама
1.4.2. PR.
1.4.3. Сейзл промоушн - продвижение продаж.
1.4.4. Директ - маркетинг.
1.5. Цели маркетинговых коммуникаций.

2. Основы коммуникации в рекламе и PR
2.1 Модель коммуникации
2.2 Характеристики коммуникаций
2.3. Простейшая модель коммуникации. Кодирование/ декодирование сообщения.
2.3. Вербальные коммуникации.
2.4. Невербальные коммуникации.

3. Реклама как важнейший инструмент маркетинговых коммуникаций
3.1. Цели, задачи, функции и стратегия развития рекламного менеджмента.
3.2. Составляющие эффективной рекламы.
3.3. Разработка плана рекламной кампании.
3.4 Креативная концепция рекламной кампании
3.5 Стратегия новогодней рекламной кампании
3.6. Взаимоотношения рекламодателя и рекламного агентства.

4. Роль "PR" в современном обществе и рыночной экономике
4.1. О понятии "PR". Определения PR
4.2 PR как деятельность, PR как функция менеджмента
4.5. Классификация групп общественности

5. Массовые коммуникации и средства массовой информации
5.1. Отличие массовых коммуникаций от СМИ
5.2. Информационные агентства.
5.3.Пресса - газеты
5.4 Журналы
5.5 Тактические рекламные решения в периодической печати
5.6. Радио
5.7. Телевидение и видеореклама
5.8. Наружная реклама
5.9. Особенности эффективности теле-, радио- и наружной рекламы.

6. Интернет в рекламе и PR
6.1. Историческая справка
6.2. Интернет и общество
6.3. Формы коммуникации в Интернете
6.3.1. Интернет-представительство, корпоративные «Web-site».
6.3.2. Баннерная реклама
6.3.3. Контекстная реклама
6.3.4. Электронная почта
6.4. Сравнение рекламы в Интернете с другими видами рекламы

7. Дополнительные рекламоносители
7.1. Печатная реклама (листовки, буклеты, проспекты, каталоги, прайс-листы, календари, визитки и т. д. )
7.2. Адресная реклама - «директ-маркетинг»
7.3. Реклама в местах продаж (щиты, баннеры, актив-постеры, лайтбоксы, световые панели, роллерные дисплеи, мини-призматроны, и т. д. )
7.4. Рекламные сувениры
7.5. Рекламные акции и мероприятия
7.6. Спонсорские программы

8. Практика использования средств коммуникации в PR
8.1. Работа с прессой
8.2. Материалы для прессы
8.3. Пресс- релиз. Подготовка и рассылка
8.4. Пресс-конференции
8.5. Пресс-туры
8.6. Работа с радио и ТВ
8.6.1. Видео-ньюз-релиз
8.6.2. Аудио-видео и телеконференции
8.6.3. Фильм и его создание

9. Комплексные направления деятельности PR
9.1. Паблисити
9.2. Имидж
9.3. Корпоративный имидж
9.4. Управление имиджем организации


10. Организация специальных событий.
10.1 Церемонии открытия
10.2. Приемы
10.3.Посещения
10.4.Презентации
10.5.Конференции
10.6.Дни открытых дверей
10.7.Круглые столы
10.8.Выставки

11. Отношения с инвесторами
11.1. Финансовые PR и финансовое сообщество
11.2. Программа отношений с инвесторами
11.3. Источники информации для инвесторов
11.4. Инструменты финансовых коммуникаций корпорации
11.5. Принципы успешного ведения коммуникаций с инвесторами

12. PR-управление кризисными и проблемными ситуациями
12.1 Кризис и его факторы
12.2. Процесс и проблемы управления кризисом
12.3. Модель коммуникации в процессе управления кризисом

13. Менеджмент PR
13.1. Стратегический подход к управлению PR
13.2. Формирование бюджета PR
13.3. Планирование PR-кампании
13.4. Оценка результатов PR-деятельности
Зачет (собеседование).

Стоимость обучения: 9500 рублей.

График занятий: ежедневно или через день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.


Численность группы: 6 – 10 человек

Мини группы: 3 человека

Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.

Преподаватели курса "Менеджер по рекламе и PR":
Сафина Вероника ГеннадьевнаДолжность: директор по развитию и маркетингу строительной компании

Опыт: более 10 лет

Рынки: В2В, В2С

Образование: высшее, Московский университет Кооперации г. Москва
Голубева Тамара ВикторовнаКандидат технических наук, зам. директора по маркетингу в коммерческой фирме.


После окончания курса "Менеджер по рекламе и PR" выдается Свидетельство с присвоением квалификации PR менеджер

Тел: 293-44-10

Отзывы наших слушателей

Зайцева Ирина - начальник отдела информационного сопровождения ООО ПКФ





12.12.2015
Алексеева Ксения - менеджер по продвижению, рекламе и PR Тайм-кафе

Хочу выразить огромную благодарность Сафиной Веронике Геннадьевне за проведенный курс по рекламе и пиару!
Хочется отметить огромный объем информации. При этом сложилось полное понимание предмета, благодаря примерам из собственного опыта. Спасибо!




12.12.2015
Глория
Ура!!! Дипломы!!!
Глория разрабатывает мероприятие для своего агентства по проведению свадеб и праздников.

07.09.2015
Гелюся Динюшева
Гелюся успешно прошла собеседование в крупную компанию, а теперь выполняет задание по разработке PR – концепции на год.
Очень интересный и насыщенный курс обучения, который не только позволил получить массу новых знаний, но и структурировать знания, приобретённые ранее. Характер занятий плотный, динамичный. Здорово, что процесс обучения был выстроен в форме живого диалога, много практических примеров.
Вероника Геннадьевна, профессионал высочайшего уровня, за короткий срок учебного курса сумела обозначить большинство "подводных камней", с которыми мы можем столкнуться в процессе работы, и предложила четкие и ясные пути решения.
Очень полезный и достаточно емкий курс. Советую!

Мои работы:

ПРЕСС – РЕЛИЗ:
Ростелеком провел семинары по продуктам, наиболее востребованным в Татарстане
В Казани на территории Айти парка прошло двухдневное мероприятие, посвященное продуктам Ростелекома.
Семинары, прошедшие в рамках данного проекта, посетили более 100 участников, представляющие различные подразделения РТ. Среди них – Сбербанк, Татфондбанк, Ак Барс банк, КМПО, Казанский вертолетный завод и многие другие.
В течение двух дней специалисты Ростелекома выступали с докладами об особенностях и преимуществах того или иного продукта компании, рассказали о новшествах, делились опытом реализованных проектов и отвечали на вопросы участников.
В дополнение к презентационной части был организован демонстративный блок, в рамках которого участники семинара имели возможность рассмотреть функциональные особенности того или иного продукта компании.

PR – МЕРОПРИЯТИЕ. СЕМИНАР.
Цель: привлечение крупных клиентов
Целевой рынок: крупные предприятия, банки…
Содержание
Семинар рассчитан на два дня.



1 часть. Презентация компании.
Презентация нового продукта.

2 часть. Вопрос–ответ.

3 часть. Демонстративный блок.

4 часть. Интервью с участниками.

07.09.2015
Мухтасарова Д.Ф.
Отзыв о курсах PR и работе преподавателя!
Начну с простых слов – я в восторге! До недавних пор я считала свою деятельность безнадёжной и не хотела себе признаваться в том, что сам человек делает своё рабочее место! Сейчас у меня СТОЛЬКО работы, я даже не знаю, за что мне браться! Вероника Геннадьевна вдохнула в меня жизнь. Всегда доступная подача материала, красивым и лёгким языком! Если и оставались вопросы – всегда их выясняли! Особенно порадовало, что никогда не отпускали домой пораньше, всё честно и до конца! Не зря, на этапе заключения договора с Парком Знаний, о Вас отзывались самым лучшим образом! Спасибо Вам огромное, вы настоящий профессионал! Вы многому нас научили. Побежала применять на практике.

Динара – ведущий маркетолог компании по оказанию юридических услуг. Процесс разработки проекта по продвижению.
Обсуждаем процесс PR-мероприятия.
Разработка PR-меропиятия.



26.08.2015
Гульназ Гайфутдинова
Будучи начинающим дизайнером собственной линии женской одежды имени Una Nova, я прекрасно понимала, что для зарождающегося нового бренда необходима грамотная стратегия и правильное продвижение. Именно по этой причине я и записалась на курсы «Менеджера по рекламе и PR». Полученные знания и применение их на практике в ходе учебы значительно поспособствовали продвижению моей линии одежды. Посетители социальной сети Instagram и подписчики, они же и клиенты, официальной страницы бренда Una Nova начали проявлять больший интерес к данной марке, чему я безумно рада. Хочу выразить огромную благодарность учебному центру «Парк знаний», в особенности преподавателю курсов Веронике Геннадьевне. Спасибо за полученные знания, подсказки и совершенно новый кураж в продвижении моей линии одежды.


20.03.2015
Анна,
Дорогой учебный центр!
Огромное спасибо вам за знания,которые я приобрела на курсах рекламы и пиара у великолепной и несравненной Вероники Геннадьевны.Это просто потрясающий педагог !!! Как грамотно и со вкусом построены ее уроки,как все понятно и доходчиво -впечатления самые теплые,знания, полученные у нее сразу были воплощение в жизнь,и это по моему самое главное!! Еще раз огромное спасибо,что вы так быстро откликнулись и пригласили на курсы этого великолепного мастера!!! Я сразу записываюсь к ней на курсы продаж!!
13.11.2013
Ападин Александр
Я проходил обучение по профессии «Менеджер по рекламе и PR». Я многому научился за это время.
Отдельное спасибо нашему преподавателю Веронике Геннадьевне за её объяснения.
Желаю Вам дальнейшего процветания, огромное спасибо!
11.04.2012
Люкшина Виктория
Очень понравился преподаватель PR менеджмента Вероника Геннадьевна. Обясняет доступно, приводит хорошие примеры.
Желаю «Парку Знаний» благополучно завершить переезд и набирать много новых студентов!
11.04.2012

Чтобы записаться на Курсы рекламы pr в Казани, позвоните по телефону (843) 293 – 24 – 16 или оставьте заявку, Вам перезвонят:

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш E-mail: