Туристический менеджмент

В рамках курса слушатели знакомятся и изучают: основные понятия, классификации туристических услуг, продуктов, предприятии, международную тур. статистику, современное положение, динамику и перспективы международного и российского туристического рынка.
В области практических умений задачей данного курса является обучение слушателей ориентированию в движениях туристического рынка, а также формирование навыков создание моделей тур. продукта в соответствии с требованиями международных стандартов.

Программа курса "Туристический менеджмент":

Урок № 1
А) Рынок туристических услуг: Какие услуги предоставляются в туризме, участники рынка, какие услуги можно купить и какие услуги можно продать, у кого купить услуги, что значит турпутевка, перелет, отели, трансферы, страховки, аренда машин, морские и речные круизы, экскурсии, инфо туры, образовательные туры, Шоп-туры, бизнес туры, MICE туризм, оздоровительные туры, свадебные туры, чем отличается индивидуальные туры от групповых туров. Что продавать, кому продавать, у кого покупать. (групповые туры), география туристических услуг, структура туристического продукта. Как заработать.
Б) Туроператор: чем занимается туроператор, какие услуги продает туроператор, основные топ 10 туроператор, чем туроператоры отличаются от друг друга, сильные стороны основных туроператоров, сайты туроператоров, как найти нужную информацию на сайте туроператоров, на каких платформах работают туроператоры, подробное описание работы с сайтами.
В) Туристическое агентство: чем занимается турагентство, что может продать своим клиентом и что нельзя продавать, принцип работы, какие знании нужны для работы менеджеру и какие знании нужны руководителю, общая география продаж туров по странам, самые популярные направлении, как и на чем зарабатывает турагентство, на чем зарабатывает менеджер турагентство, сколько можно заработать и что для этого надо делать, какие знании необходимо развивать.
Г) турпакет: Подробное описание турпакета, из чего состоит турпакет, знакомство с туристическими терминами с сокращениями, как самым составлять турпакеты.
Д) Юридические вопросы и документооборот: Какие юридические вопросы должны знать менеджеры турагентство и какие вопросы должны знать руководители турагентство, подробное описание как юридический правильно продавать и оформлять туры, какие документы оформляются при продаже туров, как оформить договор с клиентом, как правильно принимать оплату, как оплатить тур туроператору, какие документы нужно отдать туристу и какие документы надо отдать в бухгалтерию.

Д.З.
1) Чем отличается туроператор от Турагентство ?
2) Что значит Турпакет?
3) Какие документы оформляются при продаже туров?

Урок № 2
А) Классификация курортов: Пляжные курорты, горнолыжные курорты, СПА курорты, основные отличие курортов, инфраструктура курортов.
Б) Гостиницы: Классификация гостиниц, звездность, чем отличаются пляжные отели от городских, как правильно подобрать отель и где можно больше информацию получить об отелях, время заселения и выселения, на что обращаем внимание при заселение в отель.
В) Виды питание: классификация, какие виды питание предоставляют отели, подробное описание всех видов питания
Г) География пакетных туров: Подробное описание что значит пакетные туры, основные страны куда летают чартерные рейсы, география полетных программ по странам и по курортам
Д) Чартерные и регулярные рейсы: что значить чартерный рейс, что значит регулярный рейс, чем отличается чартерные рейсы от регулярных рейсов, авиакомпании лоукастеры.
Е) Франчайзинг, виды и формы туризма: Что значит франчайзинг, как можно купить франчайзинг в туризме, у кого можно купить, сколько стоит, какие виды туризма существуют на рынке и какие есть отличии.
Ё) Семинар по Турции: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Классификация курортов
2) Чартерные и регулярные рейсы
3) Что значит франчайзинг
4) Курорты Турции

Урок № 3
А) Авиабилеты : Покупка авиабилетов, где нужно искать регулярные билеты и где нужно искать чартерные билеты, особенности покупки авиабилетов, что значит правила тарифа, как подобрать тариф, правила аннуляции билетов, что значит невозвратный авиабилет, что надо знать при продаже билетов клиенту. Авиабилеты с пересадками, транзитные пассажиры.
Б) Аэропорты, типы самолетов: Основные аэропорты куда прилетают чартерные рейсы, аэропорты-хабы, как пройти регистрацию в аэропорту, как пройти онлайн регистрацию, сроки действия паспортов, что надо декларировать, правила страхования багажа, действия пассажиров в аэропорту.
В) Жд билеты: как подобрать билеты и как купить, покупка билетов в загранице, покупка жд билетов в составе тура, как и где смотреть расписание поездов в Европе, в Америке и в Азии.
Г) Семинар по Греции: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Поиск и покупка билетов
2) Правила прохождения онлайн регистрации
3) Действия пассажиров в аэропорту
4) Курорты Греции

Урок № 4
А) Участники туристического рынка, подбор и бронирование туров у разных туроператоров: Практические занятия по поиску туров на сайте туроператора и в поисковых системах, как ориентироваться, работа в глобальных поисковых системах. Штрафы, аннуляции, доплаты, наличие мест на рейсах, стоп-сейлы, в каком формате происходит общение с туроператорами, онлайн бронирования, запросы на индивидуальные туры, как добавить или убрать трансферы из туров, как перебронировать туры, как добавить расширенную страховку, как смотреть дополнительные доплаты за туры.
Б) Семинар по Тунису: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Работа в глобальных поисковых системах
2) Как смотреть наличие мест на рейсах
3) Онлайн бронирования
4) Курорты Туниса

Урок № 5
А) Подбор и бронирование индивидуальных туров, отдельно билетов, отдельно гостиниц и трансферов, аренда машин: методы бронирование индивидуальных туров, как и где можно заработать на индивидуальных турах, специфика составление индивидуальных туров, оценка рынка индивидуальных услуг, правильно подобрать туроператора для помощи в составлении индивидуальных туров, тонкости продаж и составление индивидуальных туров, работа с поисковыми системами для подбора отели и трансферов, поиск и бронирование билетов в диснейленд, в музеи, на спортивные мероприятия, на разные аттракционы, аренда машин, основные поставщики услуги, на что надо обратить внимание при аренде машин.
Б) Семинар по Таиланду: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Бронирование индивидуальных туров
2) Поиск и бронирование билетов
3) Аренда машин
4) Курорты Таиланда

Урок № 6
А) Информационные технологии в туризме: внутренние программы в турагентстве, внутренние туроператорские программы.
Б) Визовые формальности: Подробное описание всех формальностей, что значит мульти виза, виза по прилету, электронные визы, шенгенские визы, что надо для самостоятельной подачи на визу, у каких стран какие требование по документам, оформление виз вместе с туром у туроператора, стоимость виз, сложные визы, отказ в визе, рабочие визы.
В) Туристический ваучер, мед. Страховки, загран. Паспорт: что значит туристический ваучер, подробное описание информации в ваучере, ваучер который выдает туроператор и ваучер который выдает индивидуальная система бронирование отели, страхование туристов выезжающих за рубеж, инструкция по страховке, расширенная страховка, страховка от невыезда, сроки оформлении и стоимость страховки, как вести себя при наступлении страхового случая
Г) Семинар по Испании: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Все о визах
2) Страхование туристов выезжающих за рубеж
3) Курорты Испании

Урок № 7
А) Общение с клиентом, технология продаж: как правильно подобрать тур для клиента, общение с клиентом по телефону, минимальные вопросы для понимание запроса туриста, как правильно подать и продать тур, подбор туров для семьи с детьми, подбор туров для пожилых туристов, подбор туров для молодоженам, составление индивидуальных туров от 10 человек и больше.
Б) изучение сайтов ведущих туроператоров: подробные практические занятия по изучению туроператорских сайтов, бронируем туры
В) Семинар по ОАЭ: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З
1) Подбор туров для семьи с детьми
2) Сайты Туроператоров
3) Курорты ОАЭ

Урок № 8
А) Внутренний туризм: особенности работы турфирмы на рынке внутреннего туризма, Туры по России, золотое кольцо, туры выходного дня, жд туры по России, Черное море Сочи и Крым, туры для школьников.
Б) Экскурсионные туры: Экскурсионные туры по Европе, особенности продаж экскурсионных туров, как правильно продать экскурсионный тур, краткий обзор экскурсионных туров по Италии, Испании, Франции, экскурсионные туры по скандинавским странам.
В) Автобусные туры: Особенности продаж автобусных туров, автобусные туры по Европе.
Г) Морские и речные круизы: Особенности продаж круизов, круизные компании, круизы по Волге, составление морских круизов с учетом авиабилетов и трансферов, портовые сборы, как подобрать круизную компания, как правильно подобрать каюту, визовые формальности по круизам.
Ё) Семинар по Кипру: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Туры по России
2) Горнолыжные туры
3) Круизы
4) Автобусные туры
5) Курорты Кипра

Урок № 9
А) Горнолыжные туры: Особенности продаж горнолыжных туров, инфраструктура горнолыжных курортов, трансферы на горнолыжные курорты, горнолыжные страховки, ски пассы, горнолыжные трассы.
Б) Семинар по Болгарии: Инфраструктура курортов, пляжный отдых, горнолыжные курорты Болгарии, полетная программа, Аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база. Тонкости продаж.
В) Семинар по Италии: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, обзор экскурсионных туров, визовые формальности, составление индивидуальных туров по Италии.

Д.З.
1) Подбор Тура
2) Курорты Болгарии
3) Курорты Италии

Урок № 10
А) Практические занятия по подбору туров
Б) Семинар по Вьетнаму: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.
В) Семинар по Индии: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Подбор туров
2) Курорты Вьетнама
3) Курорты Индии

Урок № 11
А) Деловой туризм: Что такое деловой туризм, кто интересуется деловым туризмом, организация конференции, аренда конференц залов
Б) Семинар по Доминиканской республике: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.
В) Семинар по Кубе: Тонкости продаж, инфраструктура курортов, аэропорты прилета, визовые формальности, отельная база.

Д.З.
1) Деловой туризм
2) Курорты Доминиканской республики
3) Курорты Кубы

12. Аттестация
1) Туроператор
2) Турагентство
3) Турпакет
4) Страховка
5) Круизы
6) Автобусные туры
7) Внутренний туризм
8) Классификация курортов
9) Оформление документов при продаже туров
10) Классификация гостиниц
11) Виды питание
12) Чартерные и регулярные рейсы
13) Франчайзинг
14) Аэропорты, типы самолетов
15) Авиабилеты
16) Жд билеты
17) Работа в глобальных поисковых системах
18) Индивидуальные туры
19) Визовые формальности
20) Экскурсионные туры
21) Горнолыжные туры
22) Курорты Турции
23) Курорты Греции
24) Курорты Кипра
25) Курорты Болгарии
26) Курорты Италии
27) Курорты Испании
28) Курорты Туниса
29) курорты Таиланда
30) курорты Вьетнама
31) Курорты Доминиканской республики
32) Курорты Кубы
33) Курорты ОАЭ
34) Курорты Индии


График занятий: ежедневно или через день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.


Численность группы: 6 – 10 человек

Мини группы: 3 человека

Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.

После окончания курса "Туристический менеджмент" выдается Свидетельство с присвоением квалификации Менеджер по туризму

Тел: 293-44-10