Курсы продвижения сайтов в Казани - Обучение раскрутке, поисковой оптимизации сайтов - Учебный Центр "Парк Знаний"
курсы казань Курсы продвижения сайтов в Казани

+7 9600-33-77-59
+7(843) 293-24-16
      293-44-10

учебные курсы казани курсы повышения квалификации казань
о нас цены расписание запись на курсы контакты контакты контакты  
Обучение раскрутке, поисковой оптимизации сайтов в г. Казань

Продвижение и оптимизация Web-сайтов

Программа курса "Продвижение и оптимизация Web-сайтов":

1. Введение. Цели курса.
1.1. Кто такие «оптимизаторы».
1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.

2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
2.2.1. Поисковики
2.2.2. Каталоги
2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4. Коммерческие ресурсы

3. Как сделать «правильный» сайт.
3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2. Как его будут искать?
3.3. Что будут искать (ищут) внутри?
3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.10. Основы оптимизации контента и графики.
3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.

4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1. Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
4.1.2. А так же зарубежных - Google
4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3. Анализ результатов индексирования сайтов.
Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)

5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
5.1.1. Кто ходит на сайт?
5.1.2. Что ищут на сайте?
5.1.3. Как передвигаются по сайту?
5.1.4. Что наиболее популярно?
5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».

6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2. Платная реклама в Интернете.
6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3. Оценка ROI платной рекламы.

7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4. «Вирусный» маркетинг

8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?

Зачетное занятие.

Стоимость обучения: 6000 рублей.

График занятий: ежедневно или через день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.


Численность группы: 6 – 10 человек

Мини группы: 3 человека

Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.

После окончания курса "Продвижение и оптимизация Web-сайтов" выдается Сертификат

Тел: 293-44-10

Отзывы наших слушателей

Байбикова Фарида Камиловна
Я Байбикова Фарида Камиловна, прошла курс по «Оптимизации сайтов». Могу сказать, что курсы мне очень помогли в процессе продвижения моего сайта. За время обучения данные и показатели моего сайта поднялись на несколько позиций. На каждом занятии узнавала много новой и полезной информации. Осталась довольна полученной информацией. Большое спасибо преподавателю Евгению Сергеевичу за предоставление информации в доступной и лёгкой форме.
30.10.2014
Кармута Елена Витальевна
Евгений Сергеевич
Большое спасибо за очень познавательный курс. Я получила очень много полезной информации. Узнала о продвижении в глубокой форме познания.
30.10.2014
Елена
Курсы оказались очень полезными для специалиста по рекламе, получила много информации о тонкостях интернет-сообществ, работе поисковиков, оптимальной структуре сайта, чтобы сделать его максимально привлекательным для клиентов. Высоко оцениваю профессионализм преподавателя.
30.10.2014

прошла курс «Оптимизация веб-сайтов». Обучение очень понравилось, преподаватель Евгений Сергеевич объясняет все понятно и доступно. Огромное спасибо!
15.08.2014
К.Чеботкова,
Все очень понравилось. За достаточно небольшой промежуток времени освоили очень объемный материал. Теперь я, как директор по продвижению, могу отслеживать работу SEO-оптимизаторов-контрагентов и продвигать корпоративный сайт самостоятельно.
Отдельно спасибо преподавателю Евгению Сергеевичу, который на простом языке объяснил мне все специфические нюансы!
25.02.2014

Чтобы записаться на Курсы продвижения сайтов в Казани, позвоните по телефону (843) 293 – 24 – 16 или оставьте заявку, Вам перезвонят:

Ваше имя:
Ваш телефон:
Ваш E-mail:

 

о нас | цены | расписание | запись | контакты | отзывы

Наш адрес: 420021 г. Казань ул. Каюма Насыри д. 25 офис 309
тел. +7(843) 293-24-16, 8 (960) 033-77-59 (до 22:00), 293-44-10;

Copyright © НОУ "Учебный центр "Парк знаний" г. Казань - Курсы продвижения сайтов в Казани

Rambler's Top100 Rambler's Top100 Tatarstan.Net - все сайты Татарстана Яндекс.Метрика