Продвижение и оптимизация Web-сайтов
Программа курса "Продвижение и оптимизация Web-сайтов":1. Введение. Цели курса.
1.1. Кто такие «оптимизаторы».
1.2. Спрос на услуги оптимизации порождает рост предложения.
1.3. Для кого же делают сайты? «Белое и черное» в работе оптимизатора.
2. Виды сайтов, их аудитория, источники входящего потока посетителей на сайт.
2.1. Классификация сайтов по отношению входящего/исходящего потоков посетителей.
2.1.1. Типичные генераторы потоков посетителей (каталоги и поисковики).
2.1.2. Типичные приемники потока посетителей (информационные ресурсы, коммерческие, развлекательные ресурсы).
2.2. Виды и подвиды сайтов генераторов и приемников.
2.2.1. Поисковики
2.2.2. Каталоги
2.2.3. Информационные и развлекательные ресурсы
2.2.4. Коммерческие ресурсы
3. Как сделать «правильный» сайт.
3.1. Определение ЦА сайта. Кому и зачем нужен этот сайт?
3.2. Как его будут искать?
3.3. Что будут искать (ищут) внутри?
3.4. Классификация нового или уже имеющегося сайта и определение его вида.
3.5. Составление фоно-семантического ядра сайта – основа дальнейшей легкой раскрутки сайта в поисковиках.
3.5.1. «Ручной» способ подбора. Использование элементов автоматизации (макросы в Excel).
3.5.2. Программное обеспечение и работа с ним (на примере двух наиболее распространенных в РУ-нете программ Semonitor и Page Promoter)
3.6. Подбор имени сайта и хостинга, как элементы, способствующие дальнейшей раскрутке сайта.
3.7. Создание комфортного интерфейса сайта. Юзабилити. Основные правила. Правило «трех кликов»
3.8. Анализ рисков и методы их предотвращения. (Борьба с недобросовестными конкурентами и хакерами, способы предотвращения и защиты)
3.9. Основы «белой» оптимизации html-кода.
3.10. Основы оптимизации контента и графики.
3.11. Использование CMS – систем для сайта. Преимущества и недостатки.
3.12. Использование обратной связи (собственных Гостевых книг, Форумов) для раскрутки сайта.
4. Сайт готов. Что дальше? Шаг первый, то, что можно сделать совершенно бесплатно!
4.1. Теория и практика работы поисковиков.
4.1.1. Принципы работы основных поисковых систем РУ-нета - Yandex, Rambler, Mail.ru, Апорт! «Первое место» в поисковиках – мифы и реальность.
4.1.2. А так же зарубежных - Google
4.1.3. Понятие индексирования сайтов. тИЦ и PR, их значение в продвижении сайта.
4.1.4. Основные факторы, влияющие на данные индексы.
4.1.5. Алгоритм расчета PR на примере «мини-PR»
4.2. Как увеличить тИЦ и PR сайта.
4.2.1. Подача заявки на индексацию в поисковиках. Особенности данного процесса для различных поисковиков.
4.2.2. Использование еще одного типа сайтов-генераторов потока посетителей – каталогов. Отбор подходящих каталогов и регистрация в них.
4.2.3. Прямой обмен ссылками с другими сайтами. Плюсы и минусы, основные правила.
4.2.4. Методы «серой» накрутки индексов – линкаторы. А надо ли?
4.2.5. Анализ конкурентного окружения и методов раскрутки сайтов-конкурентов. Поиск особенностей и закономерностей.
4.3. Анализ результатов индексирования сайтов.
Программное обеспечение для облегчения труда оптимизатора. (На примере Semonitor и Page Promoter)
5. Посетители пошли на сайт. Как увеличить посещаемость?
5.1. Анализ посещений, источников трафика и ключевых слов, по которым находят сайт.
5.1.1. Кто ходит на сайт?
5.1.2. Что ищут на сайте?
5.1.3. Как передвигаются по сайту?
5.1.4. Что наиболее популярно?
5.1.5. Примеры анализа с помощью программы Semonitor
5.2. Изменения на сайте согласно данным проведенного анализа. Принцип «не навреди».
6. Мы добились стабильного потока посетителей с поисковиков и других сайтов. Это тупик? Можно ли еще увеличить его?
6.1. Поиск новых источников притока посетителей. Основы PR-компаний и рекламы в Интернете.
6.1.1. PR на форумах и ресурсах, часто посещаемых нашей ЦА.
6.1.2. Методы «бесплатной» рекламы на других сайтах, партнерские программы.
6.1.3. «Белые» E-mail рассылки. Использование своих и чужих рассылок для рекламы своего ресурса.
6.1.4. «Серые» и «черные» методы рекламы – СПАМ – «хорошо это или плохо» с точки зрения репутации и «зарабатывания» денег.
6.2. Платная реклама в Интернете.
6.2.1. Баннеры, баннерообменные системы (На примере LBN)
6.2.2. Контекстная реклама (на примере Яндекс.Директ)
6.3. Оценка ROI платной рекламы.
7. А всегда ли нужна огромная посещаемость?
7.1. Понятие конвертации трафика.
7.2. Средние значения конвертации посетителей в заказчиков и как увеличить данные цифры на Вашем сайте?
7.2.1. Маркетинговая машина. Посетитель не должен покидать ее от момента первого обращения на сайт.
7.2.2. Предпосылки оттока посетителей и как его избежать.
7.2.3. Как заставить вернуться того, кто уже воспользовался услугами вашего сайта?
7.2.4. «Вирусный» маркетинг
8. Сайт работает и приносит доход. Время задуматься о том, как начать все с начала.
8.1. Новый виток раскрутки и оптимизации. Аудит сайта. Анализ стартовой и нынешней статистики сайта. Анализ и прогнозирование тенденций. Предпосылки грядущих рисков и проблем. Эволюция или революция?
Зачетное занятие.
Стоимость обучения: 6500 рублей.
График занятий: ежедневно или через день.
Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.
Численность группы: 6 – 10 человек
Мини группы: 3 человека
Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.
После окончания курса "Продвижение и оптимизация Web-сайтов" выдается Сертификат
Тел: (843) +7 (953) 409-09-97, +7 (996) 846-29-22
Чтобы записаться на Курсы продвижения сайтов в Казани, позвоните по телефону (843) +7 (953) 409-09-97, +7 (996) 846-29-22 или оставьте заявку, Вам перезвонят:
Отзывы наших слушателей
Байбикова Фарида Камиловна
Я Байбикова Фарида Камиловна, прошла курс по «Оптимизации сайтов». Могу сказать, что курсы мне очень помогли в процессе продвижения моего сайта. За время обучения данные и показатели моего сайта поднялись на несколько позиций. На каждом занятии узнавала много новой и полезной информации. Осталась довольна полученной информацией. Большое спасибо преподавателю Евгению Сергеевичу за предоставление информации в доступной и лёгкой форме.
30.10.2014
Я Байбикова Фарида Камиловна, прошла курс по «Оптимизации сайтов». Могу сказать, что курсы мне очень помогли в процессе продвижения моего сайта. За время обучения данные и показатели моего сайта поднялись на несколько позиций. На каждом занятии узнавала много новой и полезной информации. Осталась довольна полученной информацией. Большое спасибо преподавателю Евгению Сергеевичу за предоставление информации в доступной и лёгкой форме.
30.10.2014
Кармута Елена Витальевна
Евгений Сергеевич
Большое спасибо за очень познавательный курс. Я получила очень много полезной информации. Узнала о продвижении в глубокой форме познания.
30.10.2014
Евгений Сергеевич
Большое спасибо за очень познавательный курс. Я получила очень много полезной информации. Узнала о продвижении в глубокой форме познания.
30.10.2014
Елена
Курсы оказались очень полезными для специалиста по рекламе, получила много информации о тонкостях интернет-сообществ, работе поисковиков, оптимальной структуре сайта, чтобы сделать его максимально привлекательным для клиентов. Высоко оцениваю профессионализм преподавателя.
30.10.2014
Курсы оказались очень полезными для специалиста по рекламе, получила много информации о тонкостях интернет-сообществ, работе поисковиков, оптимальной структуре сайта, чтобы сделать его максимально привлекательным для клиентов. Высоко оцениваю профессионализм преподавателя.
30.10.2014
прошла курс «Оптимизация веб-сайтов». Обучение очень понравилось, преподаватель Евгений Сергеевич объясняет все понятно и доступно. Огромное спасибо!
15.08.2014
К.Чеботкова,
Все очень понравилось. За достаточно небольшой промежуток времени освоили очень объемный материал. Теперь я, как директор по продвижению, могу отслеживать работу SEO-оптимизаторов-контрагентов и продвигать корпоративный сайт самостоятельно.
Отдельно спасибо преподавателю Евгению Сергеевичу, который на простом языке объяснил мне все специфические нюансы!
25.02.2014
Все очень понравилось. За достаточно небольшой промежуток времени освоили очень объемный материал. Теперь я, как директор по продвижению, могу отслеживать работу SEO-оптимизаторов-контрагентов и продвигать корпоративный сайт самостоятельно.
Отдельно спасибо преподавателю Евгению Сергеевичу, который на простом языке объяснил мне все специфические нюансы!
25.02.2014