Искусство успешных продаж

Курс «Искусство успешных продаж» рассчитан на слушателей, которые хотят

A избавиться от страха перед продажами;

B сформировать имидж успешного продавца;

C влиять на целевую аудиторию.

Программа даст навыки успешной коммуникации с клиентами: возражения, переговоры, установление долгосрочных отношений с клиентами, научит технике успешных продаж, а на закуску – снять напряжение после тяжёлого трудового дня.

Программа курса "Искусство успешных продаж":

1. Маркетинг и продажи
1.1. Понятие и сущность рынка. Виды рыков, виды конкуренции.
1.2. Конкурентные преимущества фирмы и товаров (услуг).
1.3. Понятие маркетинга, комплекс маркетинга.
1.4. Маркетинговая концепция управления рынком, слагаемые маркетинга.
1.5. Средства маркетинговых коммуникаций.
1.6. Практикум.

2. Основы коммуникации в продажах.
2.1. Определение, цели, характеристики коммуникаций.
2.2. Невербальные коммуникации:
2.2.1. Основные невербальные каналы общения.
2.2.2. Пространственная характеристика личной, интимной, социальной, публичной зон межличностного общения.
2.2.3. Поза и жесты – общие понятия о языке жестов.
Практикум: значение невербальных контактов. Правила чтения жестов и поз.
2.3. Вербальные коммуникации.

3. Управление продажами.
3.1. Планирование объема продаж в организации.
3.2. Технология работы с клиентами, клиентская пирамида.
3.3. Поиск новых клиентов, источники информации о клиенте и компании.
3.4. Текущий документооборот менеджеров по продажам.
3.5. Обучение, контроль, мотивация торгового персонала.
Практикум.

4. Реклама в стратегии продаж.
4.1. Инструменты распространения рекламы.
4.2. Реклама в условиях экономии.
4.3. Бренд и бизнес: практические советы.
4.4. Реклама в местах продаж.
4.5. Рекламные акции и мероприятия.
4.6. Мерчендайзинг.

5. Техника совершения сделок.
5.1. Организация первой встречи. Психологическая и техническая подготовки.
5.2. Разведка потребностей клиента. Работа с клиентом через закрытые и открытые вопросы, техника опроса «СПИН». Тренинг.
5.3. Презентация коммерческого предложения. Презентация продукции с позиции выгоды клиента. Обоснование цены. Тренинг.
5.4. Работа с возражениями. 5 « любимых» возражений по сути. Разработка речевых модулей. Тренинг.
5.5. Методы завершения сделки. Подведение итогов переговоров. Способы принятия
решений. Установление долгосрочных отношений с клиентами. Анализ работы.
Практикум.

6. Продажи по телефону.
6.1. Правила ведения эффективных телефонных переговоров. Вам звонит клиент –
основные правила разговора. Психотипы при общении по телефону. Тренинг.
6.2. Телефонный маркетинг. Технология холодного звонка, манера общения,
ключевые фразы. Выход на лицо, принимающее решение. Ошибки телефонных
переговоров. Тренинг.

7. Секреты успешных продаж.
7.1. Как получить удовлетворение от продажи. Семь простых шагов к удвоению
Вашей прибыли.
7.2. Почему Ваш бизнес недозарабатывает?
7.3. Как мотивировать менеджеров по продажам, или как сделать так, чтобы они работали?

8. Стрессменеджмент.
8.1. Симптомы и фазы стресса
8.2. Методы снижения стрессового фактора. Практикум.

Зачет (собеседование).

Стоимость обучения: 8500 рублей.

График занятий: ежедневно или через день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.


Численность группы: 6 – 10 человек

Мини группы: 3 человека

Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.

После окончания курса "Искусство успешных продаж" выдается Сертификат с присвоением квалификации Менеджер по продажам

Тел: 293-44-10