Программа курса «Имиджмейкер»


I Часть.  «Основы имиджелогии»

 Цель – сформировать у студентов базовые знания и навыки комплексного подхода в работе над имиджем персоны, понимание методов работы над разнообразными имиджами и их составляющими, знание аспектов визуального имиджа, в том числе с позиции построения цветовых сочетаний, работы линий и  форм.

Тема 1. Введение в теорию создания «имиджа и стиля». Виды «имиджей». Российский и зарубежный опыт имидж-консалтинга.
Тема 2. Основы колористики. Цвет как важнейшая составляющая визуального имиджа.
Тема 3. Базовые понятия теории визуального восприятия формы, линии, фактуры.
Тема 4. Теория цветовых типов (природных колоритов)
Тема 5. Работа с цветовыми сочетаниями при подборе одежды, прически, макияжа.
Тема 6. Типы фигур. Визуальная коррекция фигуры.

После освоения дисциплины студенты будут:
-знать различия  в форматах имидж-консалтинга: эстетическом и психологическом;
-владеть информацией об источниках имиджевых теорий, уметь анализировать источники;
- знать закономерности работы цвета и линии в формировании визуального впечатления, имиджа.
-владеть навыками работы с цветовыми сочетаниями и визуальными иллюзиями.


II часть. «Формирование индивидуального стиля»

Цель – сформировать у студентов профессиональные знания и навыки, позволяющие консультировать клиентов по вопросам имиджа в целом, а именно: концептуальной разработки целостного имиджа и стиля, подбора индивидуального гардероба на «все случаи жизни».

Тема 1. Теория формирования индивидуального стиля. Классификация стиля.
Тема 2. Подбор одежды, аксессуаров, прически, макияжа в соответствии с индивидуальным стилем.
Тема 3. Особенности создания мужского стиля.
Тема 4. Стиль и дресс-код.

После освоения дисциплины студенты будут:
-знать классификацию стилевых направлений;
-понимать эстетические законы, воплощенные через взаимодействие цвета, формы, фактуры;
-владеть информацией об истоках классификации стилей;
-уметь определять и различать стили;
-обладать базовыми практическими навыками по концептуальной разработке и реализации имиджевых концепций.


III часть. Персональный имидж-консалтинг. Работа с клиентом

Цель – закрепить знания, полученные в процессе изучения методик по формированию персонального имиджа и стиля; развить навыки применения полученных знаний на практике персонального имидж-консалтинга и шопинг-сопровождения.

Тема 1. Психология работы с клиентом.
Тема 2. Подготовка к консультации.
Тема 3. Практика консультирования клиента от А до Я.
Тема 4. Работа в команде (сотрудничество  с визажистами, парикмахерами и др.)
Тема 5. Формирование рационального гардероба. План покупок.
Тема 6 Шопинг: реализация концепции индивидуального стиля.

После освоения дисциплины студенты будут:
-уметь правильно определять стиль клиента во взаимосвязи всех его составляющих;
-знать последовательность подготовки и проведения бизнес-консультаций;
-обладать навыками создания рационального гардероба и эффективного сопровождения клиента на шопинге;
-формировать план последующего сопровождения клиента и своевременно вносить коррективы в созданный имидж.



Стоимость обучения: 8200 рублей


График занятий: ежедневно или через день.

Время занятий:
утренние группы с 9-00 до 12-00;
дневные группы c 12-00 до 15-00, с 15-00 до 18-00
вечерние группы с 18-00 до 21-00.

Численность группы: 6 – 10 человек
Мини группы: 3 человека
Центр также проводит индивидуальное и корпоративное обучение.

Преподаватели курса «Имиджмейкер» : Илюхина Людмила Евгеньевна

Ваше имя:
Ваша фамилия:
Ваш телефон:
Ваш e-mail: